МедЗаказ

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА

Фильтровать

Регион:

Реклама

Наши партнеры


 

Для того, чтобы получить маркированный товар нужно:

- открыть МедЗаказ

- Открыть закладку "Документы" (см. фото)

 

- Загрузить  и открыть накладную с данным товаром

Если поставщик в накладной проставил пометку маркировки, то в маркированном товаре будет проставлена галочка в колонке "Маркировка", а справа в углу будет отмеченно количество отсканированных маркированных товаров - в данном случае - 0 из 1 (что означает, что в данной накладной есть один маркированный товар, и он еще не отсканирован).

Иногда поставщики отправляют накладные, где перемешаны маркированные и немаркированные товары (например Катрен). В такой накладной галочки будут стоять только на маркированных товарах.

- После того, как вы проверили и расценили накладную, вам необходимо отсканировать коды датаматрикс пришедшего к вам товара. Для этого нажимаем кнопочку "Маркировка" (на фото в зеленом кружочке).

 

Чтобы отсканировать ДатаМатрикс, вам нужно поставить курсор в поле для ввода кода, выделенное красным кружочком на фото ниже.

ВАЖНО! Рекомендуется перед сканированием переключить раскладку клавиатуры на английский язык (EN). Для некоторых моделей сканеров это критично!!!!


После сканирования, если ваш сканер настроен на автоматическую обработку данных, то он добавит код в окошко "Индивидуальные серийные номера упаковки" и изменится количество внесенных серийных номеров. Если же код ДатаМатрикс остался в окошке (как на фото ниже), вам нужно дополнительно нажать клавишу "Enter" на клавиатуре.

Если сканирование прошло успешно, вы увидите картину как на фото ниже. Для сохранения внесенных кодов нажмите кнопку "Установить" (помечено синим кружочком на фото ниже).

Если вы просканировали весь товар, необходимо подтвердить его прием через систему "Честный Знак". Для этого заходим в закладку "Действия" и нажимаем "Подтвердить прием через ЧЕСТНЫЙ ЗНАК"

 

При первой отправке данному поставщику в окне отправки у вас будут незаполнены некоторые важные данные. Вам необходимо уточнить у поставщика вид акцепта (прямой или обратный), код фирмы отправителя (код точки поставщика для Честного Знака). Код точки отправителя - это код вашей конкретной точки(склада) в Честном Знаке, его можно узнать в вашем профиле (личном кабинете) в Честном Знаке. Если эта информация не будет заполнена, выйдет ошибка отправки документа и он не уйдет в Честный Знак. После отправки документа с правильно введенной такой информацией, она по данному поставщику сохранится и больше заполнять ее станет не нужно. Но у других поставщиков также потребуется данную информацию заполнить.

 

После заполнения информации нажимаем "Подписать и подготовить к отправке". В этом случае отправка произойдет по 416 схеме при обратном акцепте, либо по 701 при прямом.

 

Сейчас законодательно разрешено подтверждать накладные поставщика в уведомительном порядке (так называемая 702-я схема). В случае, если отправка накладной в стандартном порядке прошла неудачно, или поставщик требует работать с ним по 702-й схеме, нажимаем галочку "Уведомительная схема". Здесь откроется другое окошко, где ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проставить ИНН и КПП поставщика. Эти данные можно узнать у поставщика или в вашем договоре с данным поставщиком в реквизитах к договору. Без этих данных отправка документа невозможна.

После успешного подписания накладной вновь возвращаемся в список документов. Нажимаем на кнопку "Система маркировки" справа вверху.

 

В данном окне у вас должны появиться новые документы для отправки со статусом "Подготовлен к отправке". Нажимаем "Отправить". Документ отправляется в Честный Знак.

При возникновении каких-либо ошибок, обращайтесь в техподдержку по запросу "Требуется помощь".

 

19.04.2024 13:16
46012
Нажмите на рисунок для загрузки:
Программы Med-Zakaz
Сервер
FireBird 2.5
Драйвер ODBC Firebird

 

Парацельс 03-01
Яндекс.Метрика